Дарья Гостева
17.01.2023 в 08:30
Сотовые компании увеличили абонентскую плату на 10%. Условия старых тарифов со временем стали нерентабельны, из-за чего операторы начали предлагать клиентам перейти на новый, якобы выгодный тарифный план. Возможно ли остаться на первоначальных условиях тарифа?
Сегодня человеку трудно обойтись без интернета, ведь там он проводит большую часть времени. Поэтому людям важен не только безлимитный интернет, но и быстрая скорость. Для этого необходима постоянная модернизация сетей при помощи техники, которая, как заявили в МТС, подорожала. К тому же исполнение «пакета Яровой» требует обновления программного обеспечения. Поскольку этот закон обязывает операторов хранить все телефонные разговоры и переписку пользователей в течение шести месяцев, а сообщения – в течение 30 дней.
Люди жалуются, что операторы надоедают звонками с рекомендациями сменить архивный тариф на другой, ссылаясь на выгоду и удобство. Абонент имеет право отказаться от предложений и остаться с прежним тарифным планом. Но происходит так, что оператор меняет тариф или условия без предварительного согласия клиентов. Этот пункт законен, а также прописан в договоре, который заключается при покупке SIM-карты.
Согласно федеральному закону «О связи», сотовые компании вправе менять тарифные планы и условия в одностороннем порядке. Как правило, абонентов предупреждают об изменениях не позднее, чем за десять дней до перехода на новый тариф. Клиент имеет право как согласиться с условиями оператора и платить за архивный тариф на 10% больше, так и отказаться и выбрать другой понравившийся тариф. Если абонента не устраивает изменённая ценовая политика, он может при желании расторгнуть договор с сотовой компанией.
Пользуйтесь архивным тарифом до тех пор, пока сами не захотите его поменять. Однако после смены тарифа его невозможно вернуть обратно. Дело в том, что старые тарифы предусмотрены только для звонков и SMS, а не для интернета, который раньше стоил дороже. Операторы учитывают современные потребности клиентов и создают тарифы в соответствии с предпочтениями абонентов.
Если вас не устраивают предлагаемые условия, то стоит присмотреться к другим тарифам и услугам иной сотовой компании. Не знаете, что выбрать? Узнайте ежемесячные расходы SMS, интернет и голосового трафика. Для этого зайдите в личный кабинет и посмотрите детализацию. Отталкиваясь от этой информации, создайте или найдите подходящий тариф, где вы не будете ни за что переплачивать.
Читайте ещё:
Часто в разговоре с молодыми предпринимателями затрагиваю тему о КУДиР и выясняется, что одна часть не знает, что...
Артём Соколовский
07.03.2023
Теперь, если налогоплательщик переплатил на единый налоговый счёт, деньги можно вернуть бессрочно. Как это...
Артём Соколовский
28.02.2023
«На сладостях было что-то похожее на личинки. Я, конечно, не эксперт, но вряд ли это была глазурь или иное украшение,...
Василий Пашкин
02.06.2022