Редакция Temj
17.05.2022 в 07:30
Итак, вы сдали внутришкольные экзамены и вот теперь ожидаете экзаменов в ГИБДД. Я вас поздравляю, ещё немного и вы получите свои права. Или вы завалили свой первый экзамен при совершении весьма глупых ошибок и находитесь в недоумении, как это произошло со мною? Я через это проходил и сам не понимаю, как я мог так ошибаться. О моих ошибках и как я завалил свои первые два экзамена, можете прочитать в нашей статье на Pikabu. Не забывайте подписываться на наш официальный аккаунт в Pikabu. Теперь мы тоже Пикабушники!
Рассмотрим в этой статье, по какой причине мы совершаем глупые ошибки, какие это ошибки и как с этим бороться? Не забудем рассказать о том, чего ни стоит делать с инспектором во время экзамена?
Никогда не употребляйте успокоительные средства за рулём, особенно «настой валерьяны». Успокоительные средства обладают эффектом притупления внимания, вызывающие сонливость. После некоторых успокоительных средств категорически запрещено садиться за руль. «Настой валерьяны» как раз к таким относится.
Алкоголь, само собой, запрещено. Если вы хотите стать водителем, забудьте о нём. Никаких чуть-чуть «от нервишек». Если вы решили стать водителем, для вас алкоголь должен стать врагом номер один. Получить права трудно, потерять можно легко за считанные минуты.
Можно ли на правой руке написать «П», а на левой «Л», чтобы ориентироваться, где право, а где лево? Можно. Это не запрещено. Если инспектор увидит, это может его позабавить.
Настраивайте себя на сдачу экзамена. Если идти на экзамен с мыслью, что опять провалю и наделаю ошибок, вы естественно экзамен не сдадите. Главное поставить мотивирующую для себя цель в получении прав. Без мотивации трудно. Ложитесь спать перед экзаменом раньше, вам нужно выспаться. Если этого не сделать, вы будете ошибаться.
Если вы не расслышали команды инспектора или пропустили часть мимо ушей, нужно быть внимательнее. Внимание - это наше всё. Вы можете переспросить у инспектора команду, при этом не стоит переспрашивать каждый раз.
Всегда проговаривайте про себя команду инспектора пару раз, чтобы не забыть. Для себя, в качестве подтверждения, что вы поняли команду, вы можете инспектору ответить: «Хорошо».
Инспектор после озвучивания команды может через некоторое время задать вопрос: «Вам понятна команда?». Если вы пропустили её мимо ушей или забыли половину «из-за нервишек» и стресса, попросите его озвучить команду ещё раз. Однако, не стоит злоупотреблять подобным.
Мы совершаем множество глупых, казалось бы, ошибок, трогаемся с третьей скорости в горку и удивляемся, почему машина глохнет. Или вроде бы я включил поворотник, но инспектор говорит, что я забыл, но я не помню. Это, естественно, влияния стресса, однако, знать частые ошибки и запомнить их раз и навсегда полезно. Итак, предлагаю вашему вниманию топ 7 частых ошибок:
Автор фотографии: Sam Rudkin-Millichamp
В первую очередь вы, конечно, должны пристегнуться, при этом забываем, что водитель обязан проконтролировать, все ли пассажиры пристёгнуты. Без этого учебная колесница не может начать движение. На этом экзамен заканчивается так и не начавшись. После, а лучше перед фразой «готов к экзамену» следует сказать: «Инспектор, прошу вас пристегнуться», если с вами инструктор, то не стоит забывать о нём и стоит сказать: «Прошу всех пристегнуться». Если после этой просьбы инспектор промолчал или сказал «Хорошо», но так и не пристегнулся, не самая хорошая идея будет самостоятельно его пристёгивать или упрямиться и заставлять.
Если вы не уступили дорогу, это приведёт к появлению пару седых волос у инспектора и, возможно, у водителя, которому вы не уступили дорогу. Этого делать не стоит.
Не стоит также забывать пропускать автомобили с приоритетом в движении. Используйте правило правой руки «помеха справа» или отмечайте знаки приоритета. Возьмите дополнительные уроки по вождению. Проехать с инструктором ещё раз по учебному маршруту и запомнить, где и какие знаки расположены - это хорошая идея.
Поворотники - самая больная тема не только учеников автошколы, но и тех, кто уже давно получил права. Достаточно не включить поворотники два раза, чтобы не сдать экзамен. На всём учебном маршруте это придётся делать много раз и каждый раз инспектор всегда начеку для фиксации нарушения. Частая проблема, связанная с сигналом поворота, это не поворот направо или налево, а корректный объезд препятствия. Поэтому не забывайте включать поворотники при манёврах.
Многие ученики забывают попросту смотреть в зеркала, но есть ещё один неприятный момент. Во время параллельной парковки и парковки в гараж, зеркала спускаются так, чтобы видеть фишки и ориентироваться. После этих действий ученики забывают вернуть зеркала в исходное положение.
Вам нужно стать немного шизофреником и постоянно смотреть по зеркалам, контролировать обстановку позади себя. Если вы увидите, как по встречному направлению вас обгоняют, а водителю не хватает времени обогнать вас и на него летит встречный автомобиль, инспектор может вмешаться в управление, нажать на тормоз, чтобы дать возможность водителю, который вас обгоняет, завершить манёвр. Конечно водитель, который обгоняет вас, не убедился в безопасности манёвра и не рассчитал достаточного пути для этого, однако, инспектор может обвинить вас в препятствии обгона или в неправильной оценке происходящего на дороге.
Пешеход может стоять возле пешеходного перехода, разговаривать по телефону, при этом смотреть, как в небе птички летают, подняв голову высоко вверх и показывая всем своим видом, что не собирается переходить дорогу, после чего резко рвануть переходить дорогу, продолжая разглядывать птичек в небе и разговаривать по телефону. Такой случай произошёл со мною во время учебного вождения. Хорошо, что у меня реакция хорошая, за мной не было машин и ехал я 20 километров в час. Пришлось прибегнуть к экстренному торможению.
При приближении к разметке «зебра» или к знаку «пешеходный переход» ищите всегда пешеходов. Они где-то рядом. В дополнение ко всему я придерживаюсь правила выискивать пешеходов там, где не ожидаешь пешеходов. Пешеходы любят перебегать дорогу в неположенном месте.
Если вы уже увидели пешехода, который собирается вот-вот ступить ногой на пешеходный переход, начинайте сбрасывать скорость вплоть до полной остановки машины, чтобы пропустить пешехода. Даже и не думайте катиться с маленькой скоростью, пока пешеход переходит дорогу. Это нарушение. Вы обязаны остановить автомобиль.
На Пикабу мы вычитали много комментариев касательно этого нарушения. Раньше инспекторы выкидывали из окна очки или шапку при этом крича: «стой, остановись нужно забрать то, что выпало». Сейчас таких подстав нет, однако, неопытный водитель может застрять на пешеходном переходе во время часа пик. Не стоит забывать, что водитель обязан остановиться перед пешеходным переходом, если дальше движение затруднено.
Не каждый будущий водитель замечает, что при повороте или развороте «зацепил» встречное движение.
Комментарии:
Читайте ещё:
Часто в разговоре с молодыми предпринимателями затрагиваю тему о КУДиР и выясняется, что одна часть не знает, что...
Артём Соколовский
07.03.2023
Теперь, если налогоплательщик переплатил на единый налоговый счёт, деньги можно вернуть бессрочно. Как это...
Артём Соколовский
28.02.2023
Сотовые компании увеличили абонентскую плату на 10%. Условия старых тарифов со временем стали нерентабельны, из-за...
Дарья Гостева
17.01.2023